09.08.2018 14:55

В Государственную налоговую службу за полгода поступило 100 обращений и жалоб

В Государственную налоговую службу за полгода поступило 100 обращений и жалоб

В Государственную налоговую службу КР за шесть месяцев 2018 года поступило 100 обращений и жалоб от граждан и юридических лиц. Об этом сообщили в ведомстве.

По их данным, по электронной почте поступило 15 сообщений, в письменном виде – 64, на «телефон доверия» – 15 и через СМИ – шесть. 50 обращений касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, девять – налогоплательщиков, допустивших нарушение налогового законодательства, 41 – других вопросов.

Отмечается, что все обращения были рассмотрены в соответствии с законодательством КР.

В ходе служебных проверок из 50 сообщений о неправомерных действиях сотрудников налоговых органов по 21 заявлению факты подтвердились, по 23 факты не подтвердились, а пять находятся на стадии рассмотрения.

В результате принятых мер трое сотрудников уволены, один получил строгий выговор, пяти объявлен выговор, шести – замечания, строго предупреждены четверо сотрудников, один был подвергнут ротации, по одному факту материалы переданы в прокуратуру.

Из девяти обращений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков, в ходе проверки подтвердились факты по шести сообщениям и к нарушителям были применены меры административного характера. По двум сообщениям факты не подтвердились, по одному находятся на стадии рассмотрения.

Кроме того, с начала 2018 года на личном приеме у руководства ГНС побывал 51 гражданин: 25 человек – по личным вопросам, по вопросам налогового законодательства – 26.

«Для своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков, в системе налоговой службы повсеместно задействованы «телефоны доверия», электронные адреса для приема электронных обращений, работают «общественные приемные», что позволяет гражданам обращаться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной», - напомнили в ГНС КР.