14.08.2018 14:28
Call-центр Соцфонда за семь месяцев обработал более 19 тысяч обращений

В Call-центр Социального фонда КР за семь месяцев поступило 9 тысяч 204 обращения. На сайт фонда поступило 10 тысяч 469 электронных обращений в онлайн и оффлайн режимах. Об этом сообщили в ведомстве.
По их данным, обращения поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.
«Информацию по вопросам в сфере госсоциального страхования и пенсионного обеспечения можно получить по номеру 1202», - отметили в Соцфонде.

Главная новость
"Our party will support Pedro Sanchez for presidency in Socialist International", - Temirlan Sultanbekov
Популярные
Важные
Март 2025
Пн ВтСр Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Выбранная дата: