Facebook вводит шкалу оценивания благонадежности пользователей

Facebook вводит шкалу оценивания благонадежности пользователей

Социальная сеть Facebook ввела систему оценки репутации пользователей, которая определяет степень их благонадежности по шкале от одного до нуля. Об этом сообщает The Washington Post.

По данным издания, соцсеть работала над нововведением с 2017 года. По словам менеджера компании, отвечающего за борьбу с дезинформацией, Тессы Лионс, шкала была разработана для борьбы с фейковыми новостями в Facebook.

В компании отмечают, что ранее информацию о недостоверном контенте присылали сами пользователи. Однако в последнее время, когда Facebook предоставил людям больше возможностей, участились случаи ошибочных или недостоверных жалоб от пользователей.

«Нередко люди сообщают ложную информацию, потому что не согласны с сообщением или намерены навредить конкретному пользователю», - отметила Тесса Лионс.

Отмечается, что для борьбы с фейками Facebook выделил $4,5 миллиона. Организация планирует направить инвестиции для поддержки издателей. Также в рамках инициативы предполагается запуск пилотного проекта, предусматривающего порядок членства новостных организаций и подготовку группы новостных издателей.