02.08.2018 17:00

«Газпром Кыргызстан»: Газовое оборудование не проверяют по телефону, остерегайтесь мошенников

«Газпром Кыргызстан»: Газовое оборудование не проверяют по телефону, остерегайтесь мошенников

В социальных сетях распространяется аудиосообщение, содержащее диалог маленького ребенка и женщины. В нем собеседник представляется работником газовой службы и склоняет детей к открытию газовой конфорки. Подобные действия могут привести к опасным последствиям (пожар, взрыв, удушение, гибель), предостерегли в службе по связям с общественностью и СМИ ОсОО «Газпром Кыргызстан».

«Убедительно просим родителей предостеречь детей от распространяемого аудиосообщения и сообщить всем членам семьи, что специалисты газовых служб регулярно проводят техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования лично (при этом одеты в униформу и имея удостоверение), заблаговременно предупреждая абонентов о времени проведения техобслуживания. Любые проверки исправности газового обеспечения проводятся только по факту приезда службы и никогда не проводятся по телефону», - прокомментировал ситуацию Константин Яшин, начальник отдела охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, ООС и энергосбережения ОсОО «Газпром Кыргызстан».

В связи с участившимися случаями распространения в приложении WhatsApp и социальных сетях аудиосообщений, содержащих в себе материалы провокационного характера, «Газпром Кыргызстан» официально заявляет о том, что:

•Поставщик газа проводит проверки не реже одного раза в полугодие, а также в случае поступления от самого абонента соответствующей заявки.

•Проверка проводится с предварительным уведомлением абонента о дате и времени ее проведения.

«Газпром Кыргызстан» убедительно призывает граждан воздержаться от распространения каких-либо провокационных звонков, сообщений в социальных сетях и интернет-пространстве и своевременно сообщать о возможных фактах в соответствующие органы и по телефону «104».