24.02.2021 14:35

Бишкекчанка пожаловалась на огромные очереди и антисанитарию в ЦОНе

Бишкекчанка пожаловалась на огромные очереди и антисанитарию в ЦОНе

Бишкекчанка Екатерина Будько пожаловалась на огромные очереди и антисантарию в ЦОНе Свердловского района, который находится в ТЦ "АЮ Гранд". 

По ее словам, сегодня утром она поехала в ЦОН для того, чтобы восстановить утерянный паспорт. В 10:00 в зале уже была огромная очередь, порядка 50 человек возле информационной службы, где выдают талоны на фото и получение документов. 

Девушка сообщила, что практически все люди в очереди были без масок. Никто не соблюдал дистанцию, на входе в ЦОН не было санитайзера. 

"Я была в шоке, до какого уровня скатилась система. Два с половиной года назад при входе в ЦОН стоял терминал, где можно было получить талон для электронной очереди. Быстро, просто. Теперь же талоны вручную выдает оператор. Толкотня, антисанитария - в масках было только два человека, я и еще одна девушка. Дети, взрослые, старики, все стоят. Очередь была и на втором этаже.

Получив счастливый талон, минут 10 выслушивала разговор оператора по телефону, потом еще минут 15 заявления, что нужно получать паспорт по месту прописки. Прописка в Канте, хотя проживаю я в Свердловском районе. И это цифровизация?" - возмутилась бишкекчанка.