Цифровизация. ЦИК обсудил с Facebook день тишины и политическую рекламу
Накануне Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов провела онлайн-встречу с представителями Facebook. Беседа касалась вопросов размещения политической рекламы, ее маркировки и определения источника оплаты за ее размещение в Facebook.
В ходе встречи представители Facebook рассказали, что все пользователи соцсети идентифицируются путем документального подтверждения личности. Это позволяет достоверно узнать, какой человек зарегистрирован под определенным аккаунтом.
Вся политическая реклама добавляется в библиотеку рекламы, связанной с вопросами общественной значимости, выборами или политикой. Она доступна по адресу www.facebook.com/ads/library/report, в верхней странице которой нужно выбрать страну Кыргызстан.
В библиотеке по Кыргызстану содержится 879 объявлений, на которые потрачено $3 737. В библиотеке также отображается информация о физических лицах и партиях, оплативших рекламу.
Отметим, что в настоящее время на странице размещено уже 915 объявлений на сумму $4 522. В библиотеке также можно посмотреть пользователей, которые запустили рекламу от той или иной партии.
При этом, стало известно, что Facebook не сможет заблокировать политическую рекламу в день тишины - это новая политика, которая распространяется пока только в США. Представители компании рассмотрят запрос Кыргызстана, отправленный через официальные источники.
"Our party will support Pedro Sanchez for presidency in Socialist International", - Temirlan Sultanbekov
Популярные
Важные
Выбранная дата: